8.12.2

Изменение лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками, табачными изделиями, нетабачными никотиносодержащими изделиями, жидкостями для электронных систем курения

Регламент административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление об изменении лицензии
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)
копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к юридическому лицу – заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица)
копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица)

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

сведения в отношении заинтересованного лица
информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» Лоевского районного исполнительного комитета
г.п.Лоев, ул. Ленина, д. 2, каб. 1.5, 1.6
тел.: 2 07 21, 142

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Наименование фактического бенефициара - Финансовый отдел Лоевского райисполкома, УНП 400028345

19 базовых величин
Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области,
УНП 400555165,
р/счет BY25AKBB36004220000130000000 в ОАО АСБ «Беларусбанк», БИК банка AKВВВY2X
Код платежа: 03001

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Уполномоченный орган

Минский горисполком, городской, районный исполкомы

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Отдел экономики Лоевского райисполкома
г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 2 этаж, каб. № 2.7, тел. 8 (02347) 4-10-53, 2-08-48 Режим работы: ежедневно: с 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00 Выходной: суббота, воскресенье
Жеребенко Вероника Владимировна - заместитель начальника отдела экономики райисполкома
оперативное замещение осуществляет:
Зубарь Светлана Сергеевна - начальник отдела экономики райисполкома