2.46

2.46. Принятие решения о назначении  семейного капитала

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления, административной процедуры

заявление

паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь

свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи

свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей

свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)

Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее – Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее – орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не менее 6 месяцев в общей сложности из последних 12 месяцев перед месяцем обращения

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и
распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи – на всех членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)

сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства)

сведения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета, местной администрации района в городе или органа опеки и попечительства

сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) – если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей

Место приема заявления

Служба «Одно окно» Лоевского райисполкома
г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 1 этаж,  каб. № 1.5, 1.6,
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
ЧТ с 8:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00)
СБ с 9.00 до 13.00
Выходной: воскресенье
тел. 8 (02347) 2-07-21, 142

Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления, административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания)

Наименование отдела (управления) райисполкома, уполномоченного органа, осуществляющего административную процедуру, лица ответственного за выполнение административной процедуры и лица его заменяющего в случае отсутствия

Управление по труду, занятости и социальной защите
Лоевского райисполкома

г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 1 этаж,
каб. № 1.19, тел. 8 (02347) 2-02-92, 2-06-83
ежедневно с 8:00 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00)
первая и третья суббота месяца с 9:00 до 13:00 (без перерыва на обед)
Выходной: суббота, воскресенье

Мельник Марина Владимировна - главный специалист отдела по назначениюи выплате пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома 

оперативное замещение осуществляет:
Козловская Инесса Александровна – начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий управления  по труду, занятости и социальной защите райисполкома