К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!
По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в
районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.
с 8.30 до 19.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:
2-04-10 — приёмная райисполкома
Информация
по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
поступившими в Лоевский райисполком
за январь-декабрь 2024 года
В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь-декабрь 2024 года поступило 89 письменных, устных и электронных обращений (2023 г. - 111). Из них 40 (45 %) письменных 25 (28 %) устных, 24 (27 %) электронных обращений.
В январе-декабре 2024 года наблюдается снижение по письменным (минус 7), устным (минус 14), электронным обращениям (минус 1).
За январь-декабрь 2024 года в райисполком поступило 7 коллективных обращений (январь-декабрь 2023 года - 10), которые касались жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения. Все обращения были рассмотрены с выездом на место.
Руководством райисполкома проведено 111 личных приемов граждан и юридических лиц, в ходе которых принято 25 граждан 2023 г. – 39). За отчетный период 2024 года председателем райисполкома на личном приеме граждан принято 16 человек (январь-декабрь 2023 г.- 24). 18 вопросов разрешено до проведения приема.
В тематике обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (44 %); архитектуры и строительства (7%), землеустройства (7%), трудоустройства (7 %).
Результаты рассмотрения обращений за отчетный период 2024 года выглядят следующим образом: по 43 (49 %) вопросам даны разъяснения, удовлетворено 29 (33 %) обращений, принято к сведению – 9 (10 %), перенаправлено по компетенции – 3 (3 %), отказано – 1 (1%), 4 обращения (4 %) – находится на контроле.
Если проанализировать обращения, поступившие для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе – декабрь 2024 года удельный вес обращений городского населения уменьшился на 8 обращений и составил 52 %, сельского населения уменьшился на 12 обращений и составил 19 %, иногородних уменьшился на 2 обращения и составил 29 %.
В отчетный период 2024 года проведено 38 выездных приемов (2023 г. – 37), из них 5 - с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 59 вопросов (2023 г. - 80). Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, благоустройство населенных пунктов, наведение порядка на гражданских кладбищах района и др.
Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома в январе-декабре 2024 года проведено 46 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило 83 звонка (2023 г. – 54).
Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 79 %.
Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений 62 - разрешено положительно, 16 – разъяснено, 5 находится на контроле.