Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

2-04-10 — приёмная райисполкома


Информация
по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
поступившими в Лоевский райисполком
за январь-декабрь   2024 года

В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь-декабрь  2024 года   поступило 89 письменных, устных и  электронных  обращений (2023 г. - 111).  Из них  40 (45 %) письменных   25  (28 %)   устных,  24   (27   %) электронных обращений.

В  январе-декабре 2024 года наблюдается снижение по письменным (минус 7), устным (минус 14), электронным  обращениям (минус 1).

За январь-декабрь 2024 года в райисполком поступило 7 коллективных обращений (январь-декабрь 2023 года - 10), которые касались  жилищно-коммунального хозяйства,  здравоохранения.  Все обращения были  рассмотрены с выездом на место.

Руководством райисполкома  проведено 111  личных приемов граждан и юридических лиц,   в ходе которых принято  25  граждан 2023 г. – 39). За отчетный период   2024 года  председателем райисполкома на личном приеме граждан принято 16  человек (январь-декабрь 2023 г.- 24).  18 вопросов разрешено до проведения приема. 

В  тематике обращений, поступивших в райисполком,  лидируют вопросы жилищно-коммунального  и дорожного хозяйства  (44 %);   архитектуры и строительства (7%), землеустройства (7%), трудоустройства (7 %).

Результаты рассмотрения обращений за отчетный период 2024 года выглядят следующим образом: по 43 (49 %) вопросам даны разъяснения,  удовлетворено 29 (33 %) обращений,  принято  к сведению – 9 (10 %), перенаправлено по компетенции – 3  (3  %), отказано – 1 (1%), 4 обращения  (4  %) – находится  на контроле. 

Если проанализировать  обращения, поступившие  для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе – декабрь  2024 года  удельный вес обращений  городского населения  уменьшился  на 8 обращений и составил 52 %,  сельского населения уменьшился  на  12 обращений и составил 19 %, иногородних  уменьшился  на 2  обращения  и  составил 29 %.

В  отчетный период 2024 года  проведено 38 выездных приемов (2023 г. – 37), из них  5  - с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 59 вопросов (2023 г. - 80). Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, благоустройство населенных пунктов,  наведение порядка на гражданских кладбищах района и др.   

Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома  в январе-декабре  2024 года проведено 46 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило  83 звонка (2023 г. – 54). 

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы  коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 79 %.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений  62  - разрешено положительно,   16 – разъяснено, 5 находится на контроле.