Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
2-08-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
2-18-07 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

2-04-10 — приёмная райисполкома


Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц,

поступившими в Лоевский райисполком за январь-сентябрь 2024 года

В Лоевский районный исполнительный комитет (далее – райисполком) за январь-сентябрь 2024 года поступило 71 письменных, устных и электронных обращений (2023 г.- 80). Из них 33 (47 %) письменных, 18 (25 %) устных, 20 (28 %) электронных обращений.

В январе-сентябре 2024 года наблюдается снижение по устным обращениям (минус 10), письменным (минус 7), рост произошел по электронным обращениям (плюс 8).

За январь-сентябрь 2024 года в райисполком поступило 6 коллективных обращений (январь-сентябрь 2023 года - 9), которые касались жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения. Все обращения были рассмотрены с выездом на место.

Поступило одно повторное обращение, которое касалась благоустройства в г.п. Лоев.

Руководством райисполкома проведен 81 личный прием граждан и юридических лиц, в ходе которых принято 18 граждан (2023 г. – 28). За отчетный период 2024 года председателем райисполкома на личном приеме граждан принято 11 человек (январь-сентябрь 2023 г.- 18). 16 вопросов разрешено до проведения приема.

В тематике обращений, поступивших в райисполком, лидируют вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (29 %); улучшения жилищных условий (10 %), здравоохранения (6%).

Результаты рассмотрения обращений за отчетный период 2024 года выглядят следующим образом: по 37 (53%) вопросам даны разъяснения, удовлетворено 17 (24 %) обращений, принято к сведению – 8 (11 %), перенаправлено по компетенции – 3 (4 %), 6 обращений (8 %) – находится на контроле.

Если проанализировать обращения, поступившие для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе - сентябре 2024 года удельный вес обращений городского населения уменьшился на 7 обращений и составил 50 %, сельского населения уменьшился на 4 обращения и составил 20 %, иногородних увеличился на 2 обращения и составил 30 %.

В отчетный период 2024 года проведен 31 выездной прием (2023 г. – 31), из них 4 - с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 47 вопросов. Основная тематика вопросов: жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, благоустройство населенных пунктов, наведение порядка на гражданских кладбищах района и др. 29 вопросов разрешено положительно, 14 – разъяснено, на контроле находится 4 обращения.

В вышестоящие и контролирующие государственные органы жителями Лоевского района направлено 34 обращения, что на 14 обращений больше аналогичного периода 2023 года (20 обращений).

Произошел рост количества обратившихся в Администрацию Президента Республики Беларусь на 12 обращений – 20 (2023 г. – 8); в

Совет Министров Республики Беларусь поступило 6 обращений (2023 г. – 3); произошло снижение количества обратившихся в Гомельский облисполком на 1 обращение - 7 (2023 г. – 8); осталось на уровне прошлого года количества обращений в Комитет государственного контроля Гомельской области - 1 (за аналогичный период 2023 г. - 1).

Наиболее актуальными вопросами для жителей Лоевского района являются вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (26 %), вопросы оказания медицинской помоши - 5 обращений (15 %).

Анализ вышеуказанных обращений показывает, что 19 обращений (56 %) не относились к компетенции Лоевского райисполкома и были перенаправлены в иные государственные органы.

Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома в январе-сентябре 2024 года проведено 35 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило 48 звонков (2023 г. – 40).

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 70 %.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений 21 - разрешено положительно, 27 – разъяснено.