Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

4.7.1

Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемой или реконструируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенной внутри капитального строения (здания, сооружения)

Регламент административной процедуры


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление
акт приемки объекта в эксплуатацию
сведения об оптоволоконных линиях связи (по установленной форме)

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» Лоевского районного исполнительного комитета
г.п.Лоев, ул. Ленина, д. 2, каб. 1.5, 1.6
тел.: 2 07 21, 142

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

11 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Уполномоченный орган

исполком базового уровня, Минский горисполком, администрация индустриального парка «Великий камень»

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Отдела жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Лоевского райисполкома
г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 3 этаж, каб. № 3.5, тел. 8 (02347) 2-01-30
Режим работы: ежедневно с 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00
Выходной: суббота, воскресенье
Ефименко Наталья Николаевна - главный специалист отдела жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома
оперативное замещение осуществляет:
Виничек Егор Андреевич - заместитель начальника отдела жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома