Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

18.16

18.16. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и транспортному налогу

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления, административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии)

сведения о том, что транспортное средство не используется при осуществлении предпринимательской деятельности (при их наличии), – в случае обращения за предоставлением льгот по транспортному налогу

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и
распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами

сведения о наличии у гражданина и членов его семьи в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Место приема заявления

Служба «Одно окно» Лоевского райисполкома
г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 1 этаж,  каб. № 1.5, 1.6,
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
ЧТ с 8:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00)
СБ с 9.00 до 13.00
Выходной: воскресенье
тел. 8 (02347) 2-07-21, 142

Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления, административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

областной, Минский городской Совет депутатов либо по его поручению местный исполнительный и распорядительный орган (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в областной бюджет, бюджет г. Минска)

Наименование отдела (управления) райисполкома, уполномоченного органа, осуществляющего административную процедуру, лица ответственного за выполнение административной процедуры и лица его заменяющего в случае отсутствия

Финансовый отдел Лоевского райисполкома

г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 3 этаж, каб. № 3.12,
ежедневно с 8:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00)
Выходной: суббота, воскресенье
тел. 8 (02347) 4-22-63

Сидоренко Мария Николаевна – главный специалист сектора доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового отдела райисполкома

оперативное замещение осуществляет:
Коледа Ольга Александровна - заведующий сектором доходов бюджета и финансов производственной сферы  финансового отдела райисполкома