Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

1.1.22

1.1.22. Принятие решения  о передаче в собственность жилого помещения

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления, административной процедуры

заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

документ, подтверждающий право на льготы

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и
распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

копия лицевого счета

договор найма передаваемого в собственность жилого помещения

справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженности

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

информация о правах на объекты недвижимого имущества (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) <**>

сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

сведения о направлении (ненаправлении) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава в связи с исполнением (осуществлением) служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, – при реализации в соответствии с законодательными актами права на приобретение в собственность арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава

заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения

документы, необходимые для установления наличия (отсутствия) фактов, указанных в абзацах седьмом и восьмом части первой подпункта 1.4 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. № 37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости)

государственными органами (организациями) в случаях, установленных законодательными актами, дополнительно к указанным в настоящем пункте сведениям и документам запрашивается:

информация из единой базы данных, предусмотренной в части первой пункта 101 Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», предоставляемая районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями по месту нахождения указанных государственных органов (организаций)

 

Место приема заявления

Служба «Одно окно» Лоевского райисполкома
г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 1 этаж,  каб. № 1.5, 1.6,
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00)
ЧТ с 8:00 до 20:00 (обед с 13:00 до 14:00)
СБ с 9.00 до 13.00
Выходной: воскресенье
тел. 8 (02347) 2-07-21, 142

Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления, административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение

Наименование отдела (управления) райисполкома, уполномоченного органа, осуществляющего административную процедуру, лица ответственного за выполнение административной процедуры и лица его заменяющего в случае отсутствия

Отдел жилищно – коммунального хозяйства, архитектуры и строительства
Лоевского райисполкома

г.п. Лоев, ул. Ленина, 2, 3 этаж,  каб. № 3.6,
ежедневно с 8:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00)
Выходной: суббота, воскресенье
тел. 8 (02347) 5-01-99

Лисовская Ирина Павловна - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома

Оперативное замещение:
Виничек Егор Андреевич – заместитель начальника  отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома