Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2

Телефон приемной: 8 02347 4 22 10

E-mail: isp@loev.gov.by

На центральной площади
На центральной площади
Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
4-05-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
4-02-37 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

4-22-10 — приёмная райисполкома

***

Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в Лоевский райисполком за 2022 год

В Лоевский районный исполнительный комитет за январь – декабрь 2022 года поступило 103 письменных, устных и электронных обращений (2021 г. - 75). Из них: 41 письменное (40 %), 31 устное (30 %), 31 электронное (30 %).

В январе-декабре 2022 года наблюдается рост по письменным и электронным обращениям (плюс 11), устным (плюс 6).

Увеличилось количество коллективных обращений, поступило 9 обращений (2021 г. - 6). Вопросы касались жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, медицинского, торгового и транспортного обслуживания и др. 3 вопроса решено положительно, по четырем – даны разъяснения, два – находится на контроле.

В январе-декабре 2022 г. руководством райисполкома проведено 118 личных приемов граждан и юридических лиц, в ходе которых принят 31 гражданин (2021 г. – 25). К председателю райисполкома обратилось 22 человека, 22 вопроса решено до приема.

Результаты рассмотрения обращений за январь-декабрь 2022 года выглядят следующим образом: по 49 (47 %) вопросам даны разъяснения, удовлетворено 33 (32 %) обращения, принято к сведению - 3 (3 %), 1 - отказано (1 %), 5 (5 %) – оставлена расписка, перенаправлено по компетенции – 2 (2 %), 10 (10 %) - находится на контроле.

В тематике обращений, поступивших для рассмотрения в райисполком, лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, в частности, ремонт и благоустройство дорог, ремонт жилфонда, (+ 12) в сравнении с прошлым годом.

Увеличилось количество обращений по жилищным вопросам +6, в основном это вопросы получения арендного жилья, сельского хозяйства +2 обращения к уровню прошлого года. Обращения касались получения удобрений, реализации ветеринарных препаратов.

По итогам 12 месяцев 2022 года произошло снижение количества обращений в райисполком по вопросам землепользования (-8), трудоустройства (-5), заработной платы (-1).

Если проанализировать обращения, поступившие для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе – декабре 2022 года удельный вес обращений городского населения увеличился на 2 обращения и составил 43 %, сельского населения увеличился на 9 обращений к уровню прошлого года и составил 24 %, иногородних увеличился на 17 обращений и составил 33 %.

За 12 месяцев 2022 года проведено 39 выездных приемов, из них: 6 с участием председателя райисполкома, в ходе которых поступило 78 вопросов. Основная тематика вопросов: благоустройство населенных пунктов, срезка аварийных деревьев в населенных пунктах и на гражданских кладбищах, ремонт жилфонда, медицинское и торговое обслуживание, транспортное сообщение и др.

В 2022 году произошло снижение количества обращений, направленных гражданами Лоевского района в вышестоящие и контролирующие государственные органы, что на 3 % меньше (39), чем в прошлом году (40). Рост обращений произошел в Совет Министров Республики Беларусь на 4 обращения или 200 % (2021 г. – 2).

Произошло снижение количества обратившихся в Администрацию Президента Республики Беларусь на 15 % (22) (2021 г. – 26); в Гомельский облисполком на 9 % (10) (2021 г. – 11); количество обращений в Комитет государственного контроля Гомельской области осталось на уровне прошлого года и составило 1 обращение.

Руководством райисполкома в январе-декабре 2022 года проведено 47 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило 54 звонка (2021 г. – 53).

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 65 %, увеличилось количество обращений по тематике сельского хозяйства, транспорта (+2), торговли (+1).

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений, 28 - разрешено положительно, 26 – разъяснено.